квест 1408 в Кемерово

- Предоплата
- Предоплата
Требуется частичная предоплата на все сеансы
- Команда
- 2 - 10 человек
- Время
- 60 мин.
- Гостевая комната
- отсутствует
- Проект
- Очень cтрашный квест
- Отзывы
- Недостаточно отзывов для отображения рейтинга
- Возрастное ограничение
- 12+ любым составом10+ со взрослым
- Адрес
- ул. Тухачевского, 47, Кемерово
- Сложность
- 3 из 4
Легенда
Вы – постояльцы отеля «Дельфин» в Нью-Йорке. И вы въезжаете в номер 1408, из которого еще никто не выходил живым. Все, кто оказывался там, не проживали и часа. Номер толкал всех своих гостей на самоубийство. И последней его жертвой стал писатель Майкл Энслин, тропой смерти которого вам предстоит пройти.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
- квест 1408 в Кемерово открыла компания Очень cтрашный квест.
- Размер команды от 2 до 10 игроков.
- Адрес ул. Тухачевского, 47, Кемерово.
Отзывы
Рейтинг квеста: 0.0 из 10 (0 отзывов)
Другие квесты Очень cтрашный квест в Кемерово
В далеком 1979 году, когда эту церковно-приходскую школу только отстроили, она пользовалась большим успехом, но слава ее продолжалась недолго! Началом заката школы стала смена директора. Новый владелец получил имя Светоносный, а иначе Люцифер. С этого все и началось…
Ведьм не существует! Все это выдумки! Так думали и вы, заблудившись в лесу, каждый раз натыкаясь на жуткий заброшенный дом. Поговаривали, что в доме когда-то жила ведьма, собирающая души людей, и любой, кто попадал в этот лес, становился ее жертвой. Есть только один способ сбежать из проклятого леса – найти заклинание, спрятанное в доме ведьмы и так надежно охраняемое...
Вы – постояльцы отеля «Дельфин» в Нью-Йорке. И вы въезжаете в номер 1408, из которого еще никто не выходил живым. Все, кто оказывался там, не проживали и часа. Номер толкал всех своих гостей на самоубийство. И последней его жертвой стал писатель Майкл Энслин, тропой смерти которого вам предстоит пройти.
Короткая легенда квеста
Популярные квесты в Кемерово
В глубине души вы всегда знали, что любознательность до добра не доводит. Вот и сейчас, вы всего лишь хотели сходить в поход и полюбоваться красотами родного края, но заблудились в лесу и набрели на странную хижину, которая оказалась домом шамана древнего местного племени. Думали, что спокойно проведете там ночь? Кажется, у шаманов другие планы, и кто-то из них обсуждает обряд вызова Духов, для которого нужна свежая кровь чужеземцев. До полуночи час, время уносить ноги, ваша кровь вам еще пригодится.
Согласно легенде, по коридорам этого древнего замка тамплиеров скитается призрак магистра ордена. Ради встречи с ним вы и отправились сюда.
Стены этого подвала помнят такие ужасы, о которых не говорят вслух. Самые изощренные садисты устраивают здесь свои оргии, и сегодня вы — главное блюдо на их праздничном столе.
Неладное творится на земле: злые духи хотят наслать проклятие на людей. Верховный шаман готовит магический обряд. Но без помощи своих учеников ему не справиться. Всего час на то, чтобы найти нужные ингредиенты, разгадать рецепты и провести обряд. Время пошло!
Рыцарь тайного ордена случайно переместился во времени. Призраки замка не дают ему вернуться назад. И только вы - отважные искатели приключений можете ему помочь!
Вы — члены банды, которая ночью ограбила дом известного коллекционера. Но всё пошло наперекосяк: нагрянула полиция, а тубус с украденными картинами куда-то пропал! Вы вернулись ни с чем. Босс недоволен. Куда пропали картины? Кто из подельников — полицейский крот? Выясните правду, или босс вышибет вам мозги
Психиатрическая больница Вольтерра. Эту больницу называют местом откуда не возвращаются.
Вы станете участником клуба экстрасенсов «Астрал» и отправитесь в потусторонние миры, где встретите НЕЧТО... Сможете ли вы раскрыть тайну дьявольского духа? Приготовьтесь к захватывающей игре.
Детский мистический детктив-триллер подойдёт детям, которые хотят квест «пострашнее». Квест проходит в мрачном помещении со специфичным звуковым сопровождением. Надо будет и думать, чтобы раскрыть дело, и открывать новые комнаты, и прятаться от призрака.
Детский мистический детектив-триллер подойдёт детям, которые хотят квест «пострашнее». Квест проходит в мрачном помещении со специфичным звуковым сопровождением. Надо будет и думать, чтобы раскрыть дело, и открывать новые комнаты, и прятаться от шамана-отшельника.