Квест Заброшенная ферма в Кемерово

- Предоплата
- без предоплаты
- Команда
- 2 - 4 человек
- Время
- 60 мин.
- Гостевая комната
- отсутствует
- Проект
- Феномен
- Отзывы
- Недостаточно отзывов для отображения рейтинга
- Возрастное ограничение
- Сложность
- из 4
Контакты
- Адрес
- ул. Космическая, 16А, Кемерово
- Телефон
- +7-913-136-73-57
Легенда
Вы компания друзей, наткнувшись на заброшенную ферму и из любопытства зайдя внутрь, оказались запертыми. На данной ферме скрывалась наёмная убийца. Однажды сюда был отправлен агент ФБР и пропал бесследно. Никто до сих пор не знает, осталась ли здесь убийца или покинула данное пристанище...
Ответы на часто задаваемые вопросы:
- квест Заброшенная ферма в Кемерово открыла компания Феномен.
- Размер команды от 2 до 4 игроков.
- Адрес ул. Космическая, 16А, Кемерово.
Отзывы

Ходили с ребятами из 4 человек. Квест не страшный,но жуткий! Думать...надо все время думать....много думать!И это очень хорошо,мозг начинает работать с каждой комнатой все больше и больше! Нам понравилось,ребята молодцы!

Сходили на данный квест с друзьями. Команда 5 человек: 3 парня, 2 дамы. Квест хороший, всем понравился. Девушки визжали, пугались, хватались за нас😄 вообщем все получили эмоции положительные. Новичкам настоятельно рекомендую, равнодушными не останетесь точно :)
Отзывы ВКонтакте

Вчера ходили на квест "Заброшенная Ферма"😄 Всем очень понравилось, испытали кучу разных эмоций, было очень интересно искать ключи,решать головоломку, хоть у нас и не получилось открыть последнюю комнату😄 #Феномен #Квест #Кемерово #ЗаброшеннаяФерма

Хороший вечер в компании Феномен 😊 Ребята, вы просто молодцы, все было очень здорово! Хотя мы и не прошли последнюю комнату 😢, квест был захватывающим и очень интересным.👍 #Квест #Феномен #Кемерово #КвестКомнатаФеномен #ЗаброшеннаяФерма
Популярные квесты в Кемерово
В глубине души вы всегда знали, что любознательность до добра не доводит. Вот и сейчас, вы всего лишь хотели сходить в поход и полюбоваться красотами родного края, но заблудились в лесу и набрели на странную хижину, которая оказалась домом шамана древнего местного племени. Думали, что спокойно проведете там ночь? Кажется, у шаманов другие планы, и кто-то из них обсуждает обряд вызова Духов, для которого нужна свежая кровь чужеземцев. До полуночи час, время уносить ноги, ваша кровь вам еще пригодится.
Согласно легенде, по коридорам этого древнего замка тамплиеров скитается призрак магистра ордена. Ради встречи с ним вы и отправились сюда.
Стены этого подвала помнят такие ужасы, о которых не говорят вслух. Самые изощренные садисты устраивают здесь свои оргии, и сегодня вы — главное блюдо на их праздничном столе.
Неладное творится на земле: злые духи хотят наслать проклятие на людей. Верховный шаман готовит магический обряд. Но без помощи своих учеников ему не справиться. Всего час на то, чтобы найти нужные ингредиенты, разгадать рецепты и провести обряд. Время пошло!
Рыцарь тайного ордена случайно переместился во времени. Призраки замка не дают ему вернуться назад. И только вы - отважные искатели приключений можете ему помочь!
Вы — члены банды, которая ночью ограбила дом известного коллекционера. Но всё пошло наперекосяк: нагрянула полиция, а тубус с украденными картинами куда-то пропал! Вы вернулись ни с чем. Босс недоволен. Куда пропали картины? Кто из подельников — полицейский крот? Выясните правду, или босс вышибет вам мозги
Психиатрическая больница Вольтерра. Эту больницу называют местом откуда не возвращаются.
Вы станете участником клуба экстрасенсов «Астрал» и отправитесь в потусторонние миры, где встретите НЕЧТО... Сможете ли вы раскрыть тайну дьявольского духа? Приготовьтесь к захватывающей игре.
Детский мистический детктив-триллер подойдёт детям, которые хотят квест «пострашнее». Квест проходит в мрачном помещении со специфичным звуковым сопровождением. Надо будет и думать, чтобы раскрыть дело, и открывать новые комнаты, и прятаться от призрака.
Детский мистический детектив-триллер подойдёт детям, которые хотят квест «пострашнее». Квест проходит в мрачном помещении со специфичным звуковым сопровождением. Надо будет и думать, чтобы раскрыть дело, и открывать новые комнаты, и прятаться от шамана-отшельника.